Периферийные устройства

Обслуживание периферийной техники (принтеров, сканеров, МФУ и т.д.)

 

Продажа периферийной техники

Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ


Обслуживание периферийного оборудования

Что входит в обслуживание и поддержку периферийного и офисного оборудования  

  1. Планово-профилактические работы - это техническое обслуживание и плановые проверки офисного оборудования
  2. Устранение неполадок офисного оборудования - это диагностика причины сбоя. Работы по восстановлению работоспособности ПО или оборудования. Координация ремонта оборудования
  3. Установка и перемещение оборудования - это подключение новых устройств или их перемещение в пределах помещения
  4. Обеспечение доступа к сетевым МФУ - это обеспечение работоспособности принтеров/сканеров/МФУ в локальной сети
  5. Замена расходных материалов - это регулярная замена печатающих картриджей МФУ, принтеров, факсов и т.д. Стоимость расходных материалов в состав услуги не входит

Пуск и наладка периферийного оборудования

Если у вас возникли проблемы с установкой или подключение принтера. Закажите выезд инженера.

Наши инженеры смогут вас проконсультировать и устранить причину удаленно или на месте устранения проблемы.

Мы рекомендуем нашим клиентам, при покупке периферийной техники, заказывать услугу доставка с установкой и настройкой (принтера, МФУ, сканера и т.д.). Наш инженер, на месте покажет, как работает техника, и как ее эксплуатировать в дальнейшем.