Обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание ИТ структуры Вашей компании включает комплекс услуг, который обеспечивает стабильную работу Вашего офиса. Наша цель — настроить работу компьютеров и локальной сети так, чтобы все работало без сбоев. Нам выгодно, чтобы экстренные ситуации возникали как можно реже. Главное предупреждение проблем, а не их решение.
При плановом выезде инженер проверяет компьютерное и сетевое оборудование на наличие технических неисправностей, проводит диагностику периферийного оборудования, установку и настройку ПО, плановую модернизацию техники.
Неотложный выезд возможен в случае аварийных аппаратных и/или программных проблем, а также по просьбе клиента для решения любых возникших вопросов. Наш специалист приедет в течение трех часов, с учетом времени потраченном на дорогу, с момента поступления информации о необходимости выезда.
Удаленное администрирование предоставляется только по Вашему желанию.
Удаленное администрирование - это управление Вашим оборудованием с удаленной точки. Доступ к Вашему компьютеру осуществляется с помощью специального ПО. Не более чем через 30 минут, Вы получаете необходимую помощь или консультацию.
Работы, проводимые нашими инженерами при сервисном обслуживании:
- поддержка работоспособности и обслуживание компьютеров, серверов и сетевого оборудования;
- установка, настройка и обновление программного обеспечения;
- техническое обслуживание компьютеров (системных блоков), т.е. устранение проблем, модернизация компьютерного оборудования;
- проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов;
- оптимизация работы компьютеров, обслуживание серверов и локальной сети;
- настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования, координация работ по устранению возникающих неисправностей;
- организация закупок и настройка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
- настройка и проверка резервного копирования данных;
- организация коллективного доступа в сеть Интернет;
- консультирование персонала.